На грани

Объявление

Информация

Почему вы думаете, что Смерть – это один человек? То есть не совсем даже человек, а стандартный набор из 1) одного гуманоидного скелета, цвет белый; 2) одного тканевого балахона с капюшоном, цвет чёрный; 3) одной зловещей косы или инфернального меча; к VIP предложению так же прилагается один стандартный конь, цвет бледный… Чушь! Ваша смерть, как и смерть любого человека в мире – это минимум три клерка, одна персональная книга жизни, один Загробный мир и аж ДВЕ Последние Черты. Добро пожаловать на Грань – Предпоследнюю Черту!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На грани » Энциклопедия » Грань – как место проживания.


Грань – как место проживания.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Предупреждение: часть информации может частично дублироваться в разных разделах Энциклопедии. Это нормально.

Оглавление:
Живые и Мёртвые.
Порождения Грани.
Несчастные случаи и молоко за вредность.
Условия проживания.
P.S. Кабаре-бар "Голубой моллюск"

0

2

Живые и Мёртвые.

На Грани равноправно работают и проживают как живые, так и мёртвые. Они мало чем отличаются, пока находятся в пределах корпусов отделов, однако можно выделить пару признаков, способных помочь в идентификации мёртвых:
- отсутствует сердцебиение, при этом дыхание обычно сохраняется в силу привычки;
- иногда, особенно в случае насильственной смерти, на теле (а фактически – душе) остаются предсмертные следы (например, синяки от верёвки на шее, в случае повешения).
Находясь на Грани, мёртвые так же осязаемы, как живые и испытывают те же неудобства от невозможности ходить сквозь стены.

Главные отличия между живыми и мёртвыми начинаются в мире живых (куда граньерам и проводникам необходимо спускаться в связи с работой, а писари же могут совершать или не совершать вылазки исключительно по собственному желанию (см. Должности и профессиональные обязанности). Здесь проводники представляют из себя те же души, только с большей устойчивостью формы - например, их нельзя заточить в бутылку. Они могут:
- проходить сквозь твёрдые предметы;
- использовать лёгкий полтергейст;
- взять с собой с Грани какие-то вещи, которые в мире Живых будут такими же призрачными, как сами проводники, и пользоваться ими на своё усмотрение. Это может быть рюкзак сменной одежды, любимый мячик или практичное и элегантное лассо для поимки строптивых душ.
Они не могут:
- быть увиденными кем-то из живых (кроме работников Грани) и прикасаться к ним (даже к работникам Грани).

0

3

Порождения Грани.

Совершенно особые случаи составляют «аборигены» Грани. Живые они или скорее мёртвые? Из чего они состоят? Что они знают и о чём могут умалчивать?
Знакомьтесь: Сонница и Странник. Оба выглядят почти обычными людьми. Оба обладают удивительной способностью выходить в Иллюзию (см. Иллюзия), оба никогда не смогут попасть в Мир живых, потому что они часть Грани.
У каждого из них своя роль.
Сонница, персонификация Морфея, несколько более «человечная», даже имеет собственное имя – её зовут Лоарена. Она творец сновидений жителей Грани. Нет Лоарены – нет снов. Кто-то полагает, что без неё было бы намного спокойнее. И иногда она даёт от себя отдохнуть, исчезая на какое-то время – отправляясь в путешествия, как она сама говорит. Но куда?
Что касается Странника, то он и выглядит намного экстравагантнее и ведёт себя соответственно. Большую часть времени он отсутствует на Грани, видимо разъезжая где-то на своей безлошадной повозке, запряжённой стуком копыт. Из своих путешествий Странник привозит товар, который пользуется большим спросом и быстро расходится. Например, он привозит ключи от всех дверей, зеркала, полезные или занятные мелочи. А платой Странник попросит ваши сны (Лоарена будет в ярости, если узнает), прядь волос, один выдох – в любом случае, вряд ли это будут деньги.
Отношения между двумя родственными сущностями отнюдь не семейные, они готовы спорить по малейшему поводу: от дилеммы кого раньше создала Грань, до вопроса чей оттенок волос светлее.

Последняя, кого необходимо представить – это Улитка. Улитке уже очень много лет, вы удивитесь, но ей по самым скромным предположениям минуло три века. За это время она не переставала расти и сейчас имеет размеры небольшого автомобильного колеса. Строго говоря, Улитка не является детищем Грани: во-первых, она родом из мира Живых, во-вторых, на неё влияла не сама Грань, а Тьма. Предположительно, история Улитки такова: кто-то по случайности принёс её на Грань, откуда она проникла во Тьму, где жила долго, как не жил раньше ни один потерявшийся там. Кажется, Улитка перестала испытывать потребность в еде. По крайней мере, все на это надеются и стараются не связывать с ней участившуюся пропажу людей.
Спустя определённый срок Улитка нашла обратный путь на Грань, наделав среди работников немало паники. Дело в том, что сперва почти каждое появление Улитки сопровождалось кромешной темнотой – и это было не стечение обстоятельств, а личная особая способность Улитки: напускать локализованный мрак.
Но либо Улитка со временем привыкла к новым соседям, либо постепенно её сверхспособности стали сходить на нет, однако сейчас подобных инцидентов не случается.
Улитка поселилась в Западном отделе, она всеобщая любимица. А зовут её теперь Рогнеда. Хотя она не откликается.

0

4

Несчастные случаи и молоко за вредность.

Намного легче и компактнее было бы составить список того, что с вами точно НЕ может приключиться на Грани. Удивитесь ли вы узнав, что встреча с разумным трехсотлетнем моллюском и ежедневная мучительная смерть туда не входят?
И всё же спешим вас обрадовать: большинство смертей работников обходятся без летального исхода, включая все несчастные случаи, произошедшие  в мире живых. Умерший или серьёзно травмированный в мире живых граньер автоматически переносится обратно на Грань (кстати, подавляющее большинство граньеров предпочитает использовать именно этот способ передвижения). При перемещении все раны, увечья и царапины и инфекционные заболевания излечиваются сами собой (вообще-то это никак не касается моральных травм).
Регенерация на Грани не позволит вам уйти на больничный по причине сломанного позвоночника.

Теперь о грустном. Работники Грани отнюдь не бессмертны, даже уже умиравшие. Тем более умиравшие. Дело в том, что проводники и мёртвые писари – души, не достигшие Загробного Мира, а задержавшиеся в междумирье Грани. Другими словами, души немного иного качества, чем те, какие препровождаются в Мир мёртвых. Менее бесплотным мертвецам с Грани ход в Последнее Пристанище Покоя по каким-то причинам закрыт. Очень жаль, иначе мы бы сейчас лучше представляли – что там, за Последней Черной… Зато мёртвые работники Грани могут развоплотиться, растворившись во Тьме – вот поэтому они не бессмертны.
Ситуация с живым обитателями Грани не отличатся бОльшим оптимизмом: да, они живы, но им тоже не найти покой в Загробном мире. Потому что для этого сначала надо умереть, а они ну почти бессмертны. Вот такой замкнутый круг. Почему всё-таки «почти» бессмертны? Потому что живые тоже могут раствориться во Тьме.

Что случается с теми, кого поглотила Тьма неизвестно. Скорее всего, от них просто ничего не остаётся, как от кусочка льда в огромном пустынном море. Скорее всего, это и есть настоящая смерть. Это и есть то, от чего работники Грани оберегают чужие души. Это то, чем закончится жизнь любого из них. Memento mori.

Правила безопасности для нежелающих завершить своё почти бессмертное существование раньше конца вечности:
- Ни при каких обстоятельствах нельзя заходить во Тьму.
- Ни при каких обстоятельствах нельзя заходить во Тьму без проводника.
- Живым ни при каких обстоятельствах нельзя заходить во Тьму.
- Никому, кроме проводников нельзя заходить во Тьму.
- Выход из Тьмы может найти только проводник, и то пока ему везёт.
- Если вы попали во Тьму, не допускайте никаких эмоций. На это есть ряд причин, но все они не утешительны, поэтому мы их здесь не приводим, а предлагаем вам поверить на слово: никаких эмоций!
- Всегда плотно закрывайте двери, когда (если) выходите из Тьмы.

Кроме этого всегда остаётся небольшой профессиональный риск, связанный с попаданием в петлю времени. Вас теоретически может навсегда запереть в нескольких рекурсивно повторяющихся минутах.Теоретически такое возможно, практически - просто не пытайтесь этого добиться. И потом, все же знают, что нельзя дотрагиваться до себя из прошлого? Ведь все, да?
Впрочем, всё, что нас не убивает, делает нас сильнее.

0

5

Условия проживания.

Каждому работнику будет выделена отдельная комната, наверняка способная вместить кровать – за остальное ручаться не приходится.
Вас ждут комфортабельные общие душевые и кухни, дежурство на которых способно разнообразить любой досуг.
На каждый этаж приходится несколько длинных коридоров, ремонт в которых настолько высококачественный, что не обновлялся больше полувека – зачем?
На счёт высоты потолков трудно что-то сказать наверняка: она разная, причем, иногда даже в одной комнате. В среднем колеблется от 4-х до 2-х метров.
Если вас не устраивает излишне запущенный вид помещений, вам в мягкой форме будет предложено их отмыть. Кроме того, согласитесь, в этом есть какой-то неповторимый шарм Грани.
И пожалуйста, не тешьте себя надеждой составить план помещений, если только вы не обладаете искусством создания карт-оригами для ломанного пространства - у вас получится слишком много мест, где вы одновременно находитесь.
Все необходимые помещения находятся в пределах пары-тройки этажей, а границы используемой территории огорожены жёлтыми лентами. Запомнить расположения комнат в этих местах не так уж сложно. Запрета на выход за предупреждающие ленты нет, есть только дружеский совет этого не делать, коли вам дороги ваши разум и жизнь.
Всё для вашего удобства.

0

6

Кабаре-бар "Голубой моллюск"

Если вы считаете, что досуг на Грани ограничивается попытками спрятаться от начальства, спасти свою жизнь и дежурствами по кухне, то вы неправы. И своей неправоте вы не обрадуетесь. Спешите видеть: "Голубой моллюск! Только для вас, в любое время дня и ночи, силами измученных на работе коллег - фееричное шоу! Веселись, как мертвец!"
Пока не пришёл твой черёд.

0


Вы здесь » На грани » Энциклопедия » Грань – как место проживания.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно