Предупреждение: часть информации может частично дублироваться в разных разделах Энциклопедии. Это нормально.
Оглавление:
Живой мир.
Загробный мир.
Грань.
Иллюзия.
Тьма.
Комната дверей.
Ломаная физика.
На грани |
Администрация
По сути - Рогнеда. Единственная и неповторимая. Новости
Администрация наконец то удосужилась заполнить эти поля в табличке. Может однажды она удосужится вернуть форумам рамку. Но это еще не факт. Будем надеяться на лучшее. Квесты
Наверное, уже есть? Да, но только пока не изложены здесь. В игре
время: на Грани - здесь и сейчас. В мире Живых - весь пространственно-временной континуум дата: условно 4 октября погода: вопрос некорректный. В мире Живых - см. пункт "время". В Иллюзии пасмурно, как всегда события: *** Чемоданы и курицы
|
Информация
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » На грани » Энциклопедия » Грань – как место между мирами.
Предупреждение: часть информации может частично дублироваться в разных разделах Энциклопедии. Это нормально.
Оглавление:
Живой мир.
Загробный мир.
Грань.
Иллюзия.
Тьма.
Комната дверей.
Ломаная физика.
Живой мир.
Ну тут уж всё просто. В Мире живых живут обычные люди (какими были когда-то все работники Грани), которые счастливы или не очень, которые ведут в целом довольно однообразное существование и слыхом не слыхивали ни про какую Грань. На самом деле они очень часто задумываются над вопросами вроде «кто мы? куда мы идём? что нас ждёт?», и чаще всего они задаются вопросом «что случится с ними после смерти?» Возможно, они были бы чуточку счастливее, если бы меньше об этом думали.
А потом люди умирают и покидают Мир Живых, чтобы наконец-то получить вожделенный Ответ: смерть - это работа... Устроит он их или нет – кто может знать?
В любом случае, 42. Подумайте об этом.
P.S.: Жители Грани могут в любое время посещать Мир Живых (об особенностях прибывания там см. Живые и Мёртвые). Максимальное время нахождения для них - 22 часа, а потом Грань затягивает их назад и не пускает уйти снова (в течение примерно 2 часов 6 минут). И так каждый раз по возвращении, сколько бы времени вы не потратили на свои дела среди живых.
Все следы работников после их возвращения на Грань в мире Живых исчезают и никто не сможет о них вспомнить - таким образом, посмертное воссоединение с любимой семьёй им не светит.
Загробный мир.
Пункт В в вечном путешествии из пункта А под названием Жизнь.
Если обойтись без софистики, то придётся обойтись без описания вообще, потому что доподлинно о Мире Мёртвых ничего неизвестно, а приводить здесь весь пантеон религиозных домыслов о нём было бы непростительно глупо. Проводникам, провожающим души в их последнем путешествии, туда путь закрыт. Живым, разумеется, тоже.
От Грани Мир мёртвых отделён загадочной и опасной Тьмой (см. Тьма). Добавить к этому нечего.
Грань.
Мир-лабиринт, мир-преграда, мир-черта-на-границе-миров. Если бы всё мироздание объяснялось просто, как дважды два, то можно было бы предположить, что запутанная как Гордиев узел Грань служит преградой Тьме, предотвращая её проникновение в Мир Живых. По крайней мере, это логично, хотя что вообще логичного в существование параллельных миров?
Изнутри Грань представляет собой многие километры переходов, коридоров и лестниц, разделённых на четыре блока (четыре отдела). Комнаты и коморки, вечно закрытые дверей, обои тридцатых годов с пятнами влаги, тусклые лампочки без абажуров, окна с унылым видом, вечное ощущение клаустрофобии – таков мир Грани. На самом деле, довольно уютно, по-домашнему как-то, особенно, если не обращать внимание на постоянную угрозу жизни и являющиеся из Тьмы галлюцинации. Но люди же такие существа – они ко всему приспособятся.
(см. Условия проживания)
Иллюзия.
Посмотрите в окно. Что вы видите? Какую-то часть неба, какую-то полоску земли. При этом неважно, открывается вам вид на Эйфелеву башню или сосновую рощу.
Иллюзия – это то, что видят за окном работники Грани. Грань заботится о своих обитателях как умеет, хотя с эстетическим чувством ей неплохо бы поработать ещё. Вид из окон всех четырёх отделов открывается на запустелую землю, уходящую к низкому горизонту. Длинная трава растёт там клочками, как шерсть на плешивом псе, и обладает таким же пятнистым цветом. Жёсткий кустарник и отблески спрятанного в растительности болота мало оживляют пейзаж. Там есть ветер, пожалуй, даже слишком много, и есть смены погоды с дурной на плохую, с пасмурной на сумрачную. А вот смены для и ночи в Иллюзии нет, поэтому очень сложно уследить за тем, не пропускаете ли вы условное время обеда.
Иллюзию вряд ли можно назвать ещё одним самостоятельным миром – в неё нет выхода. В неё никак, совсем никакими способами, невозможно попасть, совершенно исключено. Несмотря на это попытки найти туда путь продолжаются.
И тут надо в который раз признаться, что на Грани к любому правилу подберётся исключение. В отношении Иллюзии это Странник (см. Порождения Грани). С миром-за-окнами у него совершенно особые отношения: иногда он становится частью этой картины, уезжая вдаль на своей цветастой повозке. Куда? Спросите его, да ведь он не ответит.
Тьма.
Малоизученная… штука. Настолько малоизученная, что пока нельзя подобрать к ней простого определения: территория? субстанция? сущность?
Тьма является прослойкой между гранью и Миром мёртвых. Нужна ли она затем, чтоб из загробного мира не было ходу назад или Грань нужна, чтобы Тьме был закрыт путь в мир Живых? Пока неизвестно.
Достоверные факты:
- Тьма чёрная. Тёмно-чёрная. С разводами;
- способна влиять на пространство. Из-за этого на постоянно соприкасающейся с ней Грани иногда случаются отказы физических законов (см. Ломаная физика);
- она разумна или действует так, будто обладает разумом;
- способна влиять на людей, вызывая упорядоченные слуховые и зрительные галлюцинации, нередко массовые;
- выход из Тьмы могут найти только проводники. Как – другой вопрос;
- единственным живым существом, выжившим во Тьме, считается Улитка (см. Порождения Грани). По всей видимости, ей пришлось пробыть там очень долгое время, но сколько конкретно сказать сложно. Сейчас ей больше трёхсот лет и она всё ещё жива. Размер панциря превышает размер колеса легкового автомобиля. Как ещё Тьма повлияла на неё неизвестно;
- Тьма растёт. И учиться.
Комната дверей.
Ломаная физика.
Здание является пространственной аномалией. Изнутри здание намного больше, чем снаружи. Коридоры переменной длины, у лестниц меняется число ступеней в зависимости от того, поднимаетесь вы или спускаетесь. Количество классов в коридорах с каждым счетом изменяется. Попытки добраться до конца коридора до сих пор не увенчались успехом. Пожарные выходы, расположенные в концах коридоров, ведут к дверям, расположенным примерно по центру холлов.
The SCP Foundation
Вы здесь » На грани » Энциклопедия » Грань – как место между мирами.